Проект цикла режиссерских и киноведческих семинаров «Киноблокнот: Точка внимания» продолжит работу по популяризации русского, советского игрового кино.
В цикле семинаров «Киноблокнот: Точка внимания» мы расскажем об огромном вкладе русской киношколы, деятелей советского и русского киноискусства в развитие киноязыка в целом. Увидим, откуда взялись, чем навеяны те или иные приемы, буквы киноязыка. Проследим взаимовлияние кино и общества. То есть через киноязык, «через кино» коснемся главного – истории нашей страны, нашей идентичности.
9. Юлий Файт
Работа над фильмами «Пока фронт в обороне», «Мальчик и девочка» и «Трамвай в другие города». Значение интонации как ее «не спугнуть» и как ее выстроить. Звуко-зрительный «удар» правила обращения. Дружба со Шпаликовым. Работа с Тарковским.
Детализация рассказа о съемках фильма «Пока фронт в обороне», решения сцен. Фильм «Мальчик и девочка» как вариант киноимпрессионизма, где каждый кадр – картинка-впечатление! Начиная с монтажного скачка из поезда – прямо в море и заканчивая финальными планами – с девушкой и лодками на берегу. Свой абсолютно индивидуальный режиссерский и визуальный стиль!
Кинорежиссер Юлий Файт (1937-2022) – его именем назван цикл – был одним из идейных вдохновителей и создателей первого цикла «Киноблокнот: Точка внимания».
Юлий Андреевич в кино с 1960 года, режиссер-шестидесятник, педагог. Самые известные фильмы «Пока фронт в обороне» и запрещенный цензурой «Мальчик и девочка».
Выпускник знаменитой мастерской Михаила Ромма, сокурсник Андрея Тарковского и Василия Шукшина, друг Геннадия Шпаликова, сын известного актера Андрея Файта.
Уважаемые зрители!
В случае опоздания более чем на 20 минут на клубные мероприятия Дома кино, администрация Центрального Дома кинематографистов оставляет за собой право не пускать опоздавших зрителей в зал.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.