Проект цикла режиссерских и киноведческих семинаров «Киноблокнот: Точка внимания» продолжит работу по популяризации русского, советского игрового кино.
В цикле семинаров «Киноблокнот: Точка внимания» мы расскажем об огромном вкладе русской киношколы, деятелей советского и русского киноискусства в развитие киноязыка в целом. Увидим, откуда взялись, чем навеяны те или иные приемы, буквы киноязыка. Проследим взаимовлияние кино и общества. То есть через киноязык, «через кино» коснемся главного – истории нашей страны, нашей идентичности.
4. Борис Барнет
Живописец и солдат, боксер и «сверчок за очагом», каскадер и сценарист — вот его резюме до режиссерского дебюта.
Однако акцент семинара – на изучении звуковых приемов Барнета. Режиссура звука в фильме Бориса Барнета «Окраина». И на воздействие языка звука в кино в целом. А также звук в живописи, скульптуре, архитектуре, литературе. Пределы немоты. Гармония и дисгармония звуко-зрительного браза.Семинар основан на оригинальном курсе кинорежиссера Юлия Файта «Режиссура звука».
Уважаемые зрители!
В случае опоздания более чем на 20 минут на клубные мероприятия Дома кино, администрация Центрального Дома кинематографистов оставляет за собой право не пускать опоздавших зрителей в зал.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.