Проект цикла режиссерских и киноведческих семинаров «Киноблокнот: Точка внимания» продолжит работу по популяризации русского, советского игрового кино.
В цикле семинаров «Киноблокнот: Точка внимания» мы расскажем об огромном вкладе русской киношколы, деятелей советского и русского киноискусства в развитие киноязыка в целом. Увидим, откуда взялись, чем навеяны те или иные приемы, буквы киноязыка. Проследим взаимовлияние кино и общества. То есть через киноязык, «через кино» коснемся главного – истории нашей страны, нашей идентичности.
3. Всеволод Пудовкин /в рамках 130-летия
Пудовкин – это экспрессия параллельного монтажа и на экране, и в жизни.
Прыжки по льдинам во время съемок ледохода – эпизода фильма «Мать». И немецкий плен в Померании во время Первой мировой. Побег из немецкого плена в жизни и потрясающая фактура окопной войны на экране – из фильма «Конец Санкт-Петербурга». Химик в секретной лаборатории «Фосген № 1» в реальности и персонаж Пудовкина – аббат Рево, планирующий похищение Луча Смерти в фильме «Луч Смерти».
Опыты над людьми и животными в фильме «Механика головного мозга» и собственные режиссерские психологические опыты «раскачки» актеров «до слез» во время съемок.
Неожиданная актерская работа Пудовкина в экранизации пьесы Льва Толстого «Живой труп». Не менее неожиданная актерская работа – юродивый в фильме Эйзенштейна «Иван Грозный». Пудовкин словно жонглировал направлениями, течениями, стилями!
Уважаемые зрители!
В случае опоздания более чем на 20 минут на клубные мероприятия Дома кино, администрация Центрального Дома кинематографистов оставляет за собой право не пускать опоздавших зрителей в зал.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.